Обмен
Уважаемые покупатели!
Обращаем Ваше внимание, что соблюдение закона «О защите прав потребителя» – основной принцип работы нашего Интернет магазина. Согласно закону РФ технически сложный Товар обмену и возврату не подлежит. Мы не принимаем возврат технически сложного товара за исключением случаев заводского брака. Будьте внимательны при совершении покупки.
Товар, приобретенный в нашем магазине, неисправность которого наступила по причине заводского брака и не связана с нарушением правил эксплуатации, ремонтируется в сервисном центре или меняется на новый, с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ проведением экспертизы, с целью установления причины неисправности.
Напоминаем!
После передачи Товара покупателю претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются! Просьба проверять внешний вид и комплектацию заказа при курьере, сотрудниках пункта выдачи или почтовых работниках при получении на месте, в случаи недостачи или повреждения, необходимо составить акт с претензией. Акт заверенный печатью организации и/или подписью сотрудника является основанием к рассмотрению заявления на возврат или обмен Товара. В иных случаях магазин действует по своему усмотрению и может отказать в замене Товара или возврате денежных средств.
Порядок возврата и обмена купленного товара:
Обмен и возврат товара надлежащего качества.
Согласно п. 21 Постановления Правительства РФ от от 27 сентября 2007 г. N 612 об Утверждении «Правил продажи товаров дистанционным способом» Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 14 дней без объяснения причины. Возврат товара надлежащего качества возможен, если:
1. Товар не имеет следов использования
2. Упаковка Товара не имеет повреждений
3. Полностью сохранен товарный вид
4. Имеются документы, подтверждающие факт покупки (расходная накладная, чек).
- Не подлежат возврату и обмену Товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, т.е. Товар, который может быть использован исключительно приобретающим его лицом. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81).
- При возврате Товара надлежащего качества, покупателю возмещается только стоимость Товара. Денежные средства, уплаченные за доставку Товара, не подлежат возмещению!
- Если клиент использовал Товар, нарушена упаковка, ухудшен товарный вид изделия – в обмене Товара или возврате денежных средств будет отказано.
- Возврат Товара осуществляется только по предварительному согласованию с сотрудником интернет магазина по телефону или электронной почте (в заявлении на возврат необходимо указать имя сотрудника и его добавочный номер).
- Для покупателей города Москвы и Московской области возврат товара происходит по адресу: г. Москва, ул. Бажова, д. 17.(м. ВДНХ). Режим работы: с 9:00 до 18:00, по будням, обязательно предварительно позвонить! При возврате Товара при себе необходимо иметь паспорт и документы подтверждающие приобретение товара в нашем интернет магазине.
- Для других регионов решение о возврате или обмене товара принимается ТОЛЬКО ПОСЛЕ ФАКТИЧЕСКОГО ПОСТУПЛЕНИЯ ТОВАРА НА СКЛАД ПРОДАВЦА и проведения осмотра Товара.
- Для покупателей из других регионов возврат Товара происходит следующим образом:
1. Необходимо связаться с сотрудником интернет магазина, объяснить причину возврата. Согласовать дату отправки возврата.
2. Заполнить заявление на возврат Товара (скачать). Сделать копию накладной и чека. Упаковать вместе с Товаром в коробку надлежащего вида (чтобы избежать повреждения во время пересылки).
3. Доставка Товара до склада продавца осуществляется Почтой России или иным удобным Вам способом. ОБЫЧНЫМ ОТПРАВЛЕНИЕМ, БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА, по адресу: 129128, г.Москва, ул.Бажова, дом 17, стр.6. Получатель: ИП Воробьев С.В. (прислать по электронной почте info@pikstyle.ru скан-копию или фото чека с номером почтового идентификатора для отслеживания посылки)
- Возврат денежных средств за Товар осуществляется не позднее 10 дней с момента получения Товара с предъявлением обоснованного требования Покупателем.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
Товар ненадлежащего качества - это товар имеющий недостаток, который нельзя обнаружить обычным методом (визуальным осмотром), а возможно определить лишь при использовании Товара по прямому назначению или проведении экспертизы.
Согласно ст. 18 закона о "Защите прав потребителей" и ст. 27 Правил продажи товаров дистанционным способом возможен возврат Товара ненадлежащего качества, в случаи если:
1. На Товар не истек гарантийный срок (3 месяца или иной срок, который указан в закрывающих документах).
2. Сохранилась упаковка Товара, и она не имеет повреждений.
3. Имеются документы, подтверждающие факт покупки в нашем интернет магазине (расходная накладная, чек).
4. Проведена ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ, НЕЗАВИСИМАЯ экспертиза с целью установления причины неисправности.
5. В случаи если в ходе проведения экспертизы будет выявлено, что Товар неверно эксплуатировался или вышел из строя по вине покупателя, то возврат и обмен ПРОИЗВОДИТЬСЯ НЕ БУДЕТ, т.к. это не является гарантийным случаем. В данном случае расходы по проведению экспертизы и доставке подлежат возмещению покупателем.
- Для покупателей города Москвы и Московской области возврат Товара происходит по адресу: 129128, г. Москва, ул. Бажова, д. 17.(м. ВДНХ). Режим работы: с 9:00 до 18:00, по будням, обязательно предварительно позвонить! Желательно, перед приездом, отправить фото Товара по электронной почте info@pikstyle.ru. При возврате Товара при себе необходимо иметь паспорт и документы подтверждающие приобретение Товара в нашем интернет магазине.
- Возврат денежных средств за Товар осуществляется не позднее 35 дней с момента получения товара (От 10 до 25 дней занимает экспертиза. 10 дней на возврат денежных средств).
- Для покупателей из других регионов возврат Товара происходит следующим образом:
1. Необходимо связаться с сотрудником интернет магазина, объяснить причину возврата. Желательно, перед отправкой, отправить фото Товара по электронной почте info@pikstyle.ru. Согласовать дату отправки возврата.
2. Заполнить заявление на возврат Товара (скачать) и заявление на экспертизу (скачать). Сделать копию накладной и чека. Упаковать вместе с Товаром в коробку надлежащего вида (чтобы избежать повреждения во время пересылки).
3. Доставка Товара до склада продавца осуществляется Почтой России или иным удобным Вам способом. ОБЫЧНЫМ ОТПРАВЛЕНИЕМ, БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА, по адресу: 129128, г. Москва, ул. Бажова, дом 17, стр. 6. Получатель: ИП Воробьев С.В. (прислать по электронной почте info@pikstyle.ru скан-копию и фото чека с номером почтового идентификатора для отслеживания посылки).
4. Возврат денежных средств за Товар ( в т.ч. за почтовые расходы, но не более чем сумма доставки Товара в адрес покупателя) осуществляется не позднее 35 дней с момента получения товара (10- 25 дней занимает экспертиза. 10 дней на возврат денежных средств).
5. В случае, обоснованного, отказа от принятия возврата Товара пересылка Товара в адрес покупателя осуществляется за счет покупателя.