Доставка
Существуют следующие варианты доставки:
- Курьерская доставка:
1. Заказы доставляются в 18 городов России в течении 1-5 рабочих дней с момента подтверждения заказа.
2. Заказы весом до 10 кг курьер доставляет до двери, все остальные заказы доставляются до подъезда.
3. Консультации по товару курьером не производятся, по всем вопросам Вас проконсультирует наш специалист по телефону.
4. Максимальное время ожидания курьера с момента прибытия 15 минут.
5. После получения товара, претензии по внешнему виду, количеству, комплектации и ассортименту не принимаются. Внимательно проверяйте заказ при курьере.
6. Стоимость доставки зависит от веса заказа(с упаковкой) и города доставки. С точными тарифами и регионами можно ознакомиться ниже.
Стоимость доставки в Москву и Санкт-Петербург (в пределах Мкад, Кад):
Вес груза, кг. | |||||||
Стоимость, руб. | до 3 | до 5 | до 10 | до 15 | до 20 | до 25 | |
300 | 340 | 420 | 490 | 580 | 700 |
Стоимость доставки заказа за пределы МКАД, КАД увеличена. Точный её размер Вам сообщит оператор при подтверждении заказа.
- Доставка Почтой России:
1. Доставка заказов "Почтой России" осуществляется в сроки и согласно тарифам "Почты России" и сообщаются оператором, до подтверждения заказа.
2. Покупатель оплачивает посылку на своем почтовом отделении по факту получения.
3. Крупногаборитные посылки, стоимость доставки которых свыше 500 руб.(как правило если вес превышает 10 кг или в города крайнего севера, где нет наземной доставки) , отправляются только по предоплате равной стоимости доставки. Квитанция отправляется менеджером после соглосование всех условий поставки.
- Доставка транспортной компанией:
1. Доставка осуществляется транспортной компанией СДЭК, согласно ее тарифам и условиям.
2. Стоимость доставки можно расчитать самостоятельно на сайте: https://www.cdek.ru/calculator.html
Внимание!
Согласно политики интернет магазина PikStyle.ru в связи с неполучением заказа или откровенно наплевательского отношения к нашей работе, в магазине ведётся Чёрный Список неблагонадёжных покупателей. В него вносятся покупатели, которые:
- не выкупили свой заказ на почте России, а также своими действиями или бездействием сорвали доставку;
- пропали в день доставки заказа без объяснения причин после его подтверждения оператором;
- не забрали товар в отделении самовывоза на пункте выдачи заказов наших курьеров;
- заказали один и тот же товар в нескольких магазинах с целью выкупить его у того, кто раньше привезёт;
- намеренно создают конфликтные ситуации, распространяют заведомо ложную информацию о магазине.
Такие покупатели считаются неблагонадёжными и вносятся нами в базы в сети интернет: Федеральную базу неблагонадёжных покупателей, Чёрный список покупателей интернет-магазинов и др.. Ими пользуются более 8000 интернет-магазинов и могут отказать в обслуживании.
Неблагонадёжные покупатели обслуживаются нами при условии 100% предоплаты или не обслуживаются вовсе, в зависимости от истории. Удаление из базы покупателей, которых внесли мы, возможно только при условии полного возмещения понесённых нами убытков или устранения причины внесения.
P.S. Внесение информации в ФБНК не является нарушением действующего законодательства о персональных данных, так как данная база не является Общедоступным источником персональных данных. (Федеральный закон РФ от 27 июля 2006 года №152 ФЗ)